Давление масла в системе смазки на прогретом дизеле при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кг/см2, (МПа) |
2,0-3,0(0,2-0,3) |
Прогиб ветви ремня вентилятора, расположенной между шкивами генератора и коленчатого вала, при нажатии с усилием 4 кгс (40 Н), мм |
15-20 |
Рекомендуемая температура охлаждающей дизель жидкости (тепловой режим), град |
75-95 |
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана на непрогретом дизеля, мм |
0,25-0,30 |
Давление начала впрыска топлива форсункой (давление начала подъёма иглы распылителя), кгс*см2(МПа)
|
ФД-22 175+5(17,5+0,5)
ФД-22М 178+7(17,8+0,7)
|
Угол опережения подачи топлива топливным насосом (номинальный до ВМТ), град
|
23-25
20 (с топл. насосом НД-21/4)
|
Момент затяжки, кгс*м (Н*м): |
|
болтов коренных подшипников
|
20-22 (200-220) |
болтов крепления головки цилиндров
|
19-21 (190-210) |
гаек крепления головки цилиндров Д-240
|
18-20 (180-200) |
гаек шатунных подшипников
|
16-18 (160-180) |
болтов крепления маховика
|
18-20 (180-200) |
болта шкива коленчатого вала
|
10,5424-28 (240-280) |
болтов крепления противовесов коленчатого вала
|
12-14 (120-140) |
болтов крепления форсунок |
2-2,5 (20-25) |